«Это издевательство!»: воронежских водителей взбесила новая «оптимизация» светофоров
Из-за изменений, связанных с внедрением интеллектуальной транспортной системы,
Из-за изменений, связанных с внедрением интеллектуальной транспортной системы, на въезде в микрорайон Подгорное стала появляться пробка
Воронежские водители пожаловались на новую «оптимизация» светофоровВоронежские автомобилисты пожаловались в редакцию «МОЁ!» на пробку, которая регулярно стала появляться на повороте в микрорайон Подгорное с улицы Антонова-Овсеенко.
«Зачем-то в два раза сократили время работы «стрелки» — светофора на повороте. Было 45 секунд, а стало где-то 24. Из-за этого образуется дикая пробка. Раньше я проезжал почти сразу, а сейчас по полчаса жду. Некоторые теперь не хотят стоять и лезут без очереди, создавая аварийную ситуацию. Какое-то издевательство!» — рассказал читатель «МОЁ!» вчера, 28 марта.
Ситуацию прокомментировали в профильном министерстве облправительства. Там рассказали, что на этом светофоре установили новые дорожные контроллеры в рамках работ по внедрению интеллектуальной транспортной системы. 25 марта дорожники внесли следующие изменения пофазного разъезда:
— с 10:00 до 16:30 уменьшено время работы «стрелки» с 40 и 48 секунд на 27 и 33 секунды в зависимости от направления. Это объяснили уменьшением трафика в дневное время суток вне часа пик;
— с 23:00 до 7:00 в связи с уменьшением количества машин сокращено время «стрелки» с 39 и 47 секунд до 18 и 24 секунд в зависимости от направления;
— с 7:00 до 10:00, в утренний час пик, увеличено время работы «стрелки» с 58 и 65 секунд до 65 и 71 секунды в зависимости от направления;
— с 16:30 до 23:00, на период вечернего часа пик, увеличено время «стрелки» с 37 и 45 секунд на 47 и 53 секунд в зависимости от направления.
Ранее сообщалось, что интеллектуальная транспортная система в Воронежской области будет включать в себя ряд подсистем. Последние связаны с фото— и видеофиксацией, комплексом «Безопасный город», пунктами весового контроля, парковочным пространством и метеомониторингом. Также туда войдут подсистемы светофорного управления, мониторинга параметров транспортных потоков, наблюдения за ДТП и ЧС.
Автор:
Сергей УСКОВ
Фото:«Ё!»
Последние новости
Поддержка инвестиционных проектов в условиях высоких ставок
Анализ возможностей финансирования инфраструктурных и промышленных инициатив в России.
Закрытие фуд-корта в Воронеже на месяц из-за нарушений санитарных норм
В Левобережном районе выявлены серьезные нарушения в работе фуд-корта.
Судебный иск о восстановлении прав собственности в Бобровском районе
Жительница подала иск против соседа из-за отсутствия ремонта и угрозы разрушения дома.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией